МФЦ Долгопрудный: телефон для справок. Горячая линия. Позвонить по единому номеру.
Многофункциональные центры помогают людям решить различные проблемы и оформить документы в необходимых ведомствах. Но не всегда хочется стоять в очереди, и не получить нужной информации. Для этого существуют контактные телефоны, по которым заявитель может получить консультацию или узнать сведения.
В МФЦ Долгопрудный телефон для справок: 8-800-550-50-30, затем нужно нажать на цифру «3», указать добавочный номер 52205. В результате чего клиента соединят с местным отделением.
По каким вопросам можно обращаться?
На горячей линии многофункционального центра работают квалифицированные специалисты, поэтому по возможности предоставят всю необходимую информацию.

Операторы помогут в следующих ситуациях:
- Предварительно записаться на посещение;
- Помочь юридическим лицам в оформлении необходимой документации;
- Узнать полный список предоставляемых услуг, и те, которые можно оформить в режиме онлайн;
- Наличие документов, необходимых для оформления пособий, стипендий и финансовой помощи от государства;
- Получение контактных данных ближайшего отделения, а также режимы работы;
- Предоставление помощи в оформлении документации, связанные с недвижимостью;
- Узнать статус, оформленной услуги;
- Процесс проверки истории кредитования;
- Консультация по жилищным услугам;
- Информирование по процедуре получения или замены паспорта;
- Запись в различные государственные учреждения;
- Оплата налогов;
- Помощь в регистрации на портале Госуслуг.
Если заявителю требуется помощь юридического характера, то следует попросить оператора перевести в соответствующий отдел.
В чем справочный центр не поможет?
Служба поддержки МФЦ предлагает помощь в оформлении государственных и муниципальных услуг. Однако нужно понимать, что в учреждении нельзя решить абсолютно все проблемы. В этом случае по телефону можно только оформить предварительную запись на прием. А в отделении специалисты уже могут подробно проинформировать по интересующему вопросу.
Важно отметить, что многофункциональные центры специализируются на сборе пакета документа, и отправке их в соответствующие инстанции. Но они не смогут ответить клиенту, в какие сроки заявка будет обработана и придет решение от ведомств.
Если человеку требуется юридическая помощь, то его переведут в соответствующий отдел. Но по телефону предоставляется только общая информация. Операторы не смогут ответить на вопросы, касающиеся другой темы.
Компетентность операторов.
Нужно понимать, что специалисты справочного центра работают круглые сутки и каждый день. Поэтому многоканальная линия постоянно перегружена. В результате чего, ответа оператора можно ждать достаточно долго. Плюс ко всему сбор необходимой информации также может занять время, поэтому гражданам города Долгопрудный следует набраться терпения и не срываться на операторов.
Жалоба на специалистов горячей линии.
Работники справочной службы работают по строгим правилам. Однако при работе с людьми в течение нескольких часов, может любого человека вывести из себя. На сегодняшний день уже зарегистрировано несколько случаев, когда на операторов подавали жалобу.
В каких случаях следует пожаловаться на специалиста:
- Грубость и хамство во время разговора;
- Отказ предоставить необходимую информацию;
- Долгое ожидание ответа, нежелание специалиста проконсультировать или оказать помощь;
- Передача личных данных третьим лицам;
- Вымогательство.
Процедура оформления жалобы.
Если житель Долгопрудного действительно считает, что оператор ведет себя непрофессионально или нарушает правила, то он может направить жалобу через портал Госуслуги.

Процесс оформления:
- Зарегистрироваться на сайте, а затем перейти по следующей ссылке: https://do.gosuslugi.ru/.
- В центре будет баннер «Подать жалобу», на него нужно кликнуть.
- Указать услугу или проблему, с которой заявитель обратился в справочную службу многофункционального центра.
- Описать причину жалобы, при необходимости предоставить дополнительную информацию.
- Если есть файл, доказывающий некомпетентное предоставление услуги, то его можно приложить к жалобе.
- Указать свои данные.
- Кликнуть по кнопке «Отправить».
На сайте указано, что отправленная жалоба будет рассмотрена в течение двух недель.
Личное посещение МФЦ:
- Прийти с паспортом и попросить пригласить начальника отдела.
- Подробно объяснить ситуацию.
- Написать жалобу в 2 экземплярах, один с подписью секретаря оставить у себя.
Недовольные клиенты также могут обратиться в суд, прокуратуру и Роспотребнадзор. Любая конфликтная ситуация изучается очень подробно, ведь клиенты тоже бывают неправы.
Если будет выяснено, что специалист горячей линии превысил свои должностные обязанности и нарушил правила, то его могут оштрафовать или привлечь к административной, а в некоторых случаях уголовной ответственности.
Очень адекватный и дружелюбный персонал, работают быстро, стараются помочь каждому, и неважно лично на приём ты пришёл или по телефону узнаешь информацию! После разговора по горячей линии остаются только приятные и позитивные впечатления.При личном посещении МФЦ народу не много, места всегда достаточно.
Уютный комфортабельный центр . Соответствует всем требованиям по предоставлению госуслуг для населения !! Очень дружелюбный и отзывчивый коллектив !! Особенно всему этому большое внимание уделяется руководителем центра !!!! Приятно что в центре работают люди с душой и высоким профессионализмом!!! Супер!!!
Не представляю как бы я справилась за такие короткие сроки без них. Спасибо терпению и качеству проведенных работе… надо ехать в другие города и выписываться, всё проще, легче и удобнее. Не знаю почему все граждане обычно усложняют…Оперативно и доступно информируют и объясняют. Очень важно-корректное и внимательное обслуживание. Быстро и качественно решаются вопросы по проблеме. Индивидуальный подход к каждому клиенту.