Горячая линия губернатора Московской области: написать или оставить жалобу и обращение.
Бюджетные учреждения не всегда помогают решить некоторые проблемы. Поэтому жители Московской области, часто обращаются к губернатору по телефону горячей линии. Воробьев Андрей Юрьевич не оставляет без внимания ни одно обращение, и многие из них оперативно реализует.
Но не все люди знают, каким образом можно обратиться к главе, а другие стесняются. Однако губернатор всегда отмечает, что следует связаться со справочной службой и рассказать о своих предложениях, жалобах или проблемах.
Контактные данные.
Единая горячая линия губернатора Московской области – 8-800-550-50-30. Этот телефон работает круглосуточно без выходных, поэтому жители могут обратиться в любое время суток.

Также есть и другие номера:
- 8(498)-602-29-72: справки по обращениям в письменной форме;
- 8(498)-602-31-13: получение справок по обращениям;
- 8(498)-602-29-71: обработка корреспонденции.
Можно обращаться ежедневно кроме выходных. Режим работы 09:30-17:30. В пятницу рабочий день на один час короче. Обед с 13:00 до 14:00.
Для чего предназначена горячая линия?
Справочная служба губернатора предназначена для решения различных вопросов и получения консультации. Жители Московской области могут позвонить на горячую линию в следующих случаях:
- Записаться на прием.
- Оставить пожелания.
- Написать отзыв.
- Составить претензию или жалобу.
- Получить консультацию.
Следует отметить, что операторы не могут ответить на все интересующие вопросы. Но по возможности дадут развернутую информацию.
Причины обращения.
Жители должны понимать, что по пустякам звонить не стоит. Поэтому рекомендуется ознакомиться со списком причин, по которым следует связаться со специалистами:
- Пожаловаться на работу определенных чиновников;
- Задать вопрос по услугам ЖКХ;
- Попросить о финансовой помощи городу;
- Пожаловаться на бездействие чиновников;
- Предложить улучшить инфраструктуру;
- Сообщить о коррупционных составляющих;
- Пожаловаться на неправомерную работу бюджетных учреждений;
- Сообщить о проблемах города.
В действительности люди звонят по различным вопросам. Но для начала рекомендуется обратиться к местной власти. И если чиновники ничего не могут предпринять, то в этом случае следует воспользоваться возможностью позвонить на горячую линию.
По каким вопросам не стоит звонить?
Специалисты контактного центра губернатора дадут консультацию практически по любому вопросу. Но для решения проблемы понадобится время.
Оперативный ответ можно получить только в экстренных случаях: стихийные бедствия, отключения, аварии, ремонтные работы и другие локальные ситуации.
Компетентность операторов.
На горячей линии Воробьева работают только квалифицированные и профессиональные сотрудники. Кроме того им предоставляется огромная база информация по различным темам. Поэтому жители могут не сомневаться, что получать развернутый и компетентный ответ по своей проблеме.
Официальное время рассмотрения обращения – 30 дней.
Однако не стоит исключать человеческий фактор. Некоторые сотрудники не выдерживают напряженного графика, поэтому могут повести себя непрофессионально или нагрубить звонящему человеку.
В этом случае жители Московской области могут написать жалобу на оператора. Это можно сделать в электронном виде, личном посещении Приемной. В серьезных случаях следует обратиться в прокуратуру или суд.
Все жалобы внимательно изучаются, и после этого руководители принимают решение. Сотрудника могут оштрафовать, уволить с работы, а при нарушении закона завести уголовное дело. Это редкие случаи, так как к подбору кадров подходят очень серьезно, и берут на работу только стресс устойчивых людей.
Как правильно обращаться в справочный центр?
Для начала нужно правильно сформулировать свое обращение или вопрос, чтобы было понятно специалистам. Лучше написать все на бумаге, чтобы ничего не забыть.
Позвонить по телефону 8-800-550-50-30. Когда оператор ответит, то нужно представиться, в подробностях рассказать о существующих проблемах. После этого оператор зафиксирует факт звонка, и при возможности ответит на вопросы в общих чертах.

Каждое обращение тщательно рассматривается. Сотрудники обязательно связываются с местными властями. Если они не могут решить проблему, то привлекается губернатор или Правительство Московской области.
Не стоит бояться звонить на горячую линию, так как это позволяет быстрее решить проблемы. Специалисты знают способы, как мотивировать местных чиновников действовать.
Как записаться в приемную?
При необходимости жители могут лично посетить приемную Правительства. Это может ускорить решение проблем. Для этого необходимо выполнить следующие действия:
- Связаться с операторами по номеру телефона: 8(495)-630-30-12;
- Сотрудники укажут свободный день и время;
- Нужно будет прийти в назначенный час по адресу г. Москва, ул. Садовая-Триумфальная 10/13;
- Работники приемной внимательно выслушают, и ознакомятся с документацией;
- Обращение будет зафиксировано;
- Специалисты начнут заниматься решением проблемы.
После обращения следует оставить контактные данные, так как сотрудникам может понадобиться связаться с заявителем.
Как отправить жалобу?
Местные чиновники, очень часто, не обращают внимания на обращение жителей. В этом случае рекомендуется обратиться непосредственно к губернатору, который найдет виновников и разберется в сложившейся ситуации.
Это можно сделать несколькими способами:
- У Воробьева есть личная почта: andreyvorobiev@mosreg.ru. Он лично читает все письма от граждан и старается войти в положение.
- Можно отправить на почту обращение в видео формате.
- Написать в социальную сеть: https://vk.com/andreyvorobiev.
- Любой человек может заполнить электронную форму на портале https://mosreg.ru/feedback.
В сообщении должна отображаться лишь суть вопроса. Если требуется, то необходимо приложить видео и документальные факты. При рассмотрении обращения губернатор в первую очередь должен убедиться, что ситуация является правдивой, и только в этом случае будет предпринимать соответствующие меры.
Если проблема касается группы людей, то следует написать коллективную жалобу. Такие обращения рассматриваются в первую очередь и оперативно решаются.
Как написать обращение губернатору?
Жители Московской области могут воспользоваться виртуальной Приемной. Для этого нужно зайти на сайт mosreg.ru/gubernator и заполнить соответствующую форму. В ней нужно указать ФИО, контактные данные и суть вопроса. После чего кликнуть по кнопке «Отправить».
На официальном сайте есть новостной раздел. Поэтому перед отправлением обращения, рекомендуется ознакомиться со статьями. Возможно, на портале уже обсуждается проблема, и не придется писать напрямую губернатору.
Также можно воспользоваться электронной почтой: andreyvorobiev@mosreg.ru. Обращение должно быть кратким (не более 2 000 символов), но выражать всю суть проблемы. Никакого хамства и жаргонных фраз в сообщение не должно быть. Для конкретизации можно добавить файлы.
Нужно понимать, что губернатор Московской области очень занятой человек. Ему приходится ежедневно принимать ответственные решения и изучать огромное количество проблем. Поэтому без острой необходимости не рекомендуется обращаться напрямую к Воробьеву.
Если на официальном сайте нет соответствующей информации, то лучше позвонить на горячую линию. Операторы, как минимум дадут общую информацию по проблеме, или сообщат, что она уже решается на местном или региональном уровне.

Жители Московской области уже убедились, что в справочном центре можно получить практически любую информацию. В результате чего телефонная линия всегда загружена. Поэтому не стоит переживать, если придется ждать ответа специалиста несколько минут.
Также многим людям не нравится, что сначала с ними общается компьютер. Иногда приходится пройти несколько пунктов в меню, чтобы дождаться ответа реального человека. Но такая функция является необходимой, так как человек направляется в отдел, отвечающий за те проблемы и обращения, по которым звонят жители Московской области.
Губернатор МО не оставляет без внимания острые проблемы граждан. Люди об этом знают, поэтому постоянно обращаются к нему за помощью. В экстренных ситуациях служба Правительства работает оперативно.
Обращалась неделю назад онлайн ,по поводу услуг ЖКХ, отключили горячую воду…Написала онлайн обращение, очень удобно, не нужно ходить по разным инстанциям, отреагировали буквально через несколько дней, хотя думаю что у них обращений немало….наверно вся почта завалена, благодарю за активность!!!
Уважаемый Андрей Юрьевич! мы, жители деревни Корыстово Каширского района обращаемся к вам с криком о помощи. На протяжении нескольких месяцев у нам практически 4-5 дней в неделю не бывает воды. На звонки в Водоканал специалисты перестали нам отвечать. Заместитель Синофеев В. Н в разговоре с нами обещал исправить ситуацию. Перед Прямой линией с Президентом сказали все устраним. Я инвалид, не могу носить воду откуда-то. 21 век, а в московской области такая проблема с водой. Они говорят, что большой разбор воды, так как здесь дачи, пусть ставят мощные насосы. Почему мы должны страдать? Так зимой не было дачников, а с водой такая же проблема была. Просим Вас разобраться с нашей проблемой, в противном случае мы тоже будем обращаться к Президенту.